| Фотогалерея | Фильмы и аудиокниги | Форум | Главная | Поиск |
| | |||||||
| Work & Travel, Au Pair форум для участников в программах по студенческому обмену |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |||
| Здравствуйте, т.к. в Лоттерею играю 2 года (и в этом тоже собираюсь) но, пока, безрезультатно - решил хотя бы на 5 месяцев попасть в штаты по программе Work&Travel (4 месяца - work, потом месяц долгожданного travel). Пока не известно в какой штат\город попаду (и попаду ли - тоже вопрос), но немаловероятно что буду находиться там, где без машины будет проблематично, да и во время путешествий она лишней не будет. Я киевлянен, прав пока что нету. Хотел у Вас спросить - стоит ли получить украинские права, или они в штатах никому не нужны и придется на месте заново сдавать экзамены? Как вобще проходят экзамены на driver's license? Долго, дорого ли? Да и ещё - если я получу американские водительские права - буду ли они действительны через год, 2, 5? (вдруг удача улыбнется и я оказусь среди победителей DV) Буду благодарен за ответы |
| |||
| поскольку вы будете находиться в США недолгое время, вы можете ездить по иностранным правам. Здесь их недорого заполучить, но в зависимости от штата вам может быть необходимо отучиться определенное количество часов в [driving school], заполучить справку о здоровье у своего американского врача, ждать очереди на [appointment] 3 месяца ([welcome to Atlanta!)]. Надо будет приходить на экзамен с застрахованной машиной (арендовать нельзя и на месте не дадут). Если получите права здесь, то опять же в зависимости от стхат вам их могут дать на 5, 10 лет, а могут и только до конца вашего статуса. |
| |||
| Спасибо за ответ! то есть лучше все-таки тут, в Украине, получить права и там уже не беспокоиться - все-таки на территории СШа я смогу находиться максимум 5 месяцев. из них три - получать права.. ) такая перспектива не радует |
| ulitka - reklama | |
| |
| |||