| Фотогалерея | Фильмы и аудиокниги | Форум | Главная | Поиск |
| | |||||||
| Work & Travel, Au Pair форум для участников в программах по студенческому обмену |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |||
| Здравствуйте, подскажите пожалуйста: Я студент 3-го курса российского государственного университета, хочу иммигрировать в США сразу после окончания 3-го курса. Сперва я думаю приехать в США по визе J-1 (по программе Work & Travel), затем поступить учиться в недорогой колледж, и как я понимаю получить статус F-1(?). Одновремменно с колледжом, я планирую устроиться на работу, хорошо зарекоммендовать себя, чтобы мой работатель подал прошение на выдачу мне Green Card. После колледжа хотелось бы поступить уже в нормальный университет в США. Возможно ли такое развитие событий? Пожалуйста, не обращайте внимание на наивность рассуждений и, возможно, неточность информации, т.к. пока все находится на стадии плана. Надеюсь, вы объясните, в чем я возможно не прав, и подскажите, как мне быть. Заранее спасибо. |
| |||
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| |||
| Цитата:
Цитата:
Практический совет такой - получите образование дома и приезжайте по рабочей визе. Это не сложно если: - у Вас ходовая профессия - экономика США на подъеме Чем менее ходовая профессия, тем сложнее. Чем менее активная экономика, тем сложнее. Английский тоже подучите, иначе - все суета. |
| ulitka - reklama | |
| |
| |||
| Цитата:
|
| |||