| Photogallery | Movies & audiobooks | Forum | Home | Search |
| | |||||||
| US Army служу соединенным штатам америки! |
| | LinkBack | Thread Tools | Display Modes |
| |||
| Можно попросить вас сменить название подфорума потому, что тут не только военнослужашие из US ARMY, а еше из других войск. На мой взгляд хорошее название было бы такое - Служба в вооруженных силах США. |
| |||
| Quote:
|
| ulitka - reklama | |
| |
| |||
| Хотел спросить про армию такие вопросы. 1.как я понял лучше иметь высшое образование для получения E4. я учусь в украине в университете.но имею диплом техникума - он может прокатить как высшое образование или нет.И ещ - я не хочу оканчивать универ а хочу сразу ехать служить - если купить в киеве поддельный диплом универа - он прокатит или нет?Тоесть вопрос диплом техникума подойдет как диплом об высшем образование -или нет.И если купить поддельный диплом об высшем образование - они просекут или нет. 2.Вопрос второй я правильно поня л что можно идти служить без гражданства а по гринкарте?Если я поженюсь в сша на гражданке сша - и получу карту - то я могу идти служить.? 3.Вопрос третий - куда лучше идти - тоесть где платят больше денег - например если пойти в пехоту и отправят в ирак или афганистан служить - то там больше платят чем например если служить в патрульных войска- береговая охрана или вроде того. Если кому не трудно ответьте пожалуйста. |
| |||
| Viktor1989 1. Надо эвалюировать диплом. Считаются часы прослушанные во время обучения. В среднем если есть 4 года высшего образования, то считается что отучился на бакалавра и даётся Е4. 2. Да. Да. 3. Зарплата зависит не от того где, а какой Pay grade, это и есть Е4, он зависит от звания. Когда вас отправят в коммандировку за пределы страны, вы перестаёте платить налоги, таким образом получается что на руках остается больше денег. 4. 2000 в месяц(пользуйтесь калькулятором для конкретного случая), живёте вы на территории базы, едите в столовой, не оплачиваете мед страховку, и т.д. |
| |||