| Фотогалерея | Фильмы и аудиокниги | Форум | Главная | Поиск |
| | |||||||
| California Los Angeles, San Francisco, Sacramento, Las Vegas и прочие города и села солнечной Калифорнии. Если вы знаете что-то интересное и полезное о жизни в этих местах - данный форум для вас |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |||
| Кто знает, Green Card - это единственный нормальный способ иммигрировать в США? Дело в том, что я бы хотела для начала получить хотя бы разрешение на работу, но такое, чтобы я сама могла выбирать месо работы, т.е. визуа H2B мне не подходит (т.к. я слышала, что там ты не можешь выбирать куда ехать, а также если тебя увольняют с того места работы, то ты далжна потом вернуться в Россию). Помогите советом, как ещё можно получить возможность жить и работать в США? |
| |||
| 1. Выйти замуж за американца. Хотя тут ты сможешь работать только там, где разрешит муж. 2. Получить политическое убежище. Тут я не специалист... 3. Приехать и остаться нелегалом. Тут открыт простор для творчества - хочешь - идешь мыть туалеты, хочешь - собираешь картошку, хочешь - воруешь и перекрашиваешь машины. В общем, весь мир открыт перед тобой... А если серьезно, то подумай здраво - ЗАЧЕМ ТЫ НУЖНА ГОСУДАРСТВУ США? Если ты нужна какой то конкретной фирме на какой то конкретной позиции, и они не могут найти такую американку, то государство "скривив лицо" рарзешит тебе поработать несколько лет. Но ТОЛЬКО на эту фирму и ТОЛЬКО на этой позиции. Или если ты являешься специалистом мирового уровня, с сотнями изобретений и патентов, и государство считает, что ты будешь полезен СТРАНЕ, то ты можешь приехать как "суперценный специалист" и сама решать, где тебе работать (опять же, в определенных пределах). Так что замужество, пожалуй, единственный РЕАЛЬНЫЙ вариант, который подходит под твои "запросы". |
| |||