Re: Сходил к врачу - и что дальше? из моего опыта- страховка блюкрос блюшиелд, и больницы в техасе. страховка всегда присылает очтеты. в этих отчетах есть суммы которые запрашивает госпиталь (офис) и та сумма которую все таки они утрясли со страховкой. в случае с обычным посещением врача имея блю крос вообще нет доплаты по процентам от пациента. за процедуры, тесты-анализы или госпиталь- само собой. так вот, просматривая эти биллы и отчеты мое мнение: начетчики от госпиталя (вне зависимости от конкретного) ВСЕГДА заправшивали раза в полтора -два больше, потом шло обсуждение и иншуренс покрывал примерно по среднему, с учетом дополнений если они были. типичный пример- я иду к доктору, с жалобой на кашель. плачу 20 ко-пей. спустя месяц получаю отчет-так и так, за ваш визит врач запросил (не сам врач причем, а его администрация\бухгалтерия) 194 долалра. ваш копей 20. иншуренс после аджастмент заплатил 100 (средняя цена за визит(первый) к доктору такой то квалификации пациента с такой то проблемой). все.
однако, в том же городе, мои знакомые без страховки посещали хорошего врача в том же офисе по 50 долларов за визит с похожими проблемами- потому что он знал что они без страховки, и малоимущие и больные и по его пометкам на рецепте (лист когда уходишь платить от доктора в кассу) для работников которые насчитывают сумму, они платили свой минимум за визит.плюс там еще около 10% скидка елси сразу кешем или что то около того. то есть вопрос с накруткой для иншуренса для меня лично- очевиден. как и наерное для большинства тех кто тут лечился имеет страховки и смотрел очтеты иншеренсных компаний или старался разобраться со своими билами.
в простом случае, он боком не выходит тому пациенту у кого только копей.