Цитата:
klava писал(а) Wed, 12 April 2006 04:16 Код HTML: Сами знаете водитель у нас в стране одна из самых низших социальных ступенек.
Ну почему ?
ПОЧЕМУ ?
Ты вот пишешь тебе за 40 . Я не один десяток лет проработал на автотранспорте в Киеве .
Когда пришел из армии работал в АТП 2241 / так оно тогда называлось - это на Бережанской /
Был у нас в коллоне молодой парень , механик .
Он называл тогда меня пацана по имени и отчеству . И всегда говорил :
- Водитель - водителю рознь . На одного посмотришь , ну точно как " невмивака " весь всегда в грязи и машина такая же , а Вы / это он обращался уже ко мне / должны всегда занать и помнить , что вы столичный водитель ".
Я сколько лет работал на транспорте мне мало кто верил , что я водитель . Даже мои однокурсники не могли поверить , что я ездил на Татре , позже на автобусе.
Даже когда в Москве интервью проходил и там сначала не поверили , что работал водителем ./ Ссылались на диплом / Но что делать ? Диплом дипломом , а судьба распорядилась иначе
Но на низшую ступень я себя никогда не опускал .
И тебе не рекомедовал бы. Ведь в певрвую очередь мы все люди . |
Ни в коем случае я себя на эту ступень никогда не ставил. И в случае если меня пытались поставить на эту ступень я просто менял работу. Бороться за правду в этой ситуации нет смысла. И коллегам втолковываю то же самое. А в предыдущем письме я выразил отношение к водителю большинства людей которые имеют возможность пользоваться персональным служебным автомобилем.
В начале-середине 90-х хлебнуть пришлось от господ кооператоров по полной программе, програмёру Льолику-Одаренному и в страшных снах не снилось. Жене из роддома страшно было выходить-работы нет, денег нет, жилья нет. Это вам не ржавый велик починить. И ничего-не заплакали. Потом подвернулась работка на заграниных работодателей. И пошло, поехало. Последние пять лет работаю на USGov. Все стабилизировалось, душа почти успокоилась. И вот на тебе-пришло нотификайшин летер.