| Фотогалерея | Фильмы и аудиокниги | Форум | Главная | Поиск |
| | |||||||
| я хочу уехать в сша форум о том, как уехать в США, как получить американское гражданство, визу, приехать в гости, все кроме лотереи |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |||
| Очень хочу уехать из России, на ПМЖ в США, у меня есть жена и ребенок 3 лет. Я примерно представляю, какая это головная боль, со всеми справками, сборами данных и т. д. У меня вопрос по работе, я сам профессиональный водитель машин представительского класса, работал в охране ,имею опыт владения оружием , будет ли востребованна моя профессия ,после эммиграции или мне придется менять профессию или переквалифицироваться и вообще реально ли найти более менее нормальную работу, для себя и для жены. Я считаю, что вопрос по работе ,должен стоять на первом месте, при данном желании уехать. Если можно, подскажите или скиньте ссылку, по вопросам для желающих эмигрировать в США и для тех кто столкнулся с этим в первый раз, просто надо же ведь с чего то начать изучать. Жаль ,что Россия в этом году не учавствует в лотерее. |
| |||
| Цитата:
|
| |||