| Фотогалерея | Фильмы и аудиокниги | Форум | Главная | Поиск |
| | |||||||
| я хочу уехать в сша форум о том, как уехать в США, как получить американское гражданство, визу, приехать в гости, все кроме лотереи |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |||
| Доброго времени суток, уважаемые участники форума! У меня назрел такой вопрос: Хочу выехать в сша летом 2009 года и остаться там навсегда. На первый взгляд все довольно просто, но у меня есть некоторые обстоятельства: - я студент профессионального учебного заведения (техникум), в этом году перешел на 4, последний курс. Соотвественно, на следующее лето, по программе Work & Travel я не попаду, т.к. на момент подачи документов не буду студентом высшего учебного заведения.... - моя хорошая знакомая из LA предлагает мне поступить в языковую школу, т.е. выехать по визе F-1, насколько я знаю права работать я не получу... - каким способом я смогу выехать в США кроме вышеперечисленных? Пусть будет трудно, и даже нереально, но я просто хочу знать все возможные способы иммиграции. Возможно что-то мне подойдет... Безмерно благодарен всем ответившим! Спасибо! |
| |||
| Такого желания помочь ближнему я еще не видел. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ! Я НЕРЕАЛЬНО РАД ВАШЕЙ ПОМОЩИ! З.Ы. Администрация - удалите эту тему. Она кажется только мешает окружающим. Теперь я перестану рекомендовать форум своим друзьям. Еще раз спасибо. |
| ||||