| Photogallery | Movies & audiobooks | Forum | Home | Search |
| | |||||||
| я хочу уехать в сша форум о том, как уехать в США, как получить американское гражданство, визу, приехать в гости, все кроме лотереи |
| | LinkBack | Thread Tools | Display Modes |
| |||
| Здравствуйте, Ситуация следующая. У меня есть ГК, но на территории США пока постоянно не живу (езжу каждые 6 месяцев). Причина отсутствия в США - получение высшего образования (медицинское). Сейчас я закончил и планирую в ближайшем будущем подтверждать диплом в США. У меня есть жена и скоро будет ребёнок. Подскажите, пожалуйста, все возможные варианты, с помощью которых их можно забрать и сколько это примерно займёт времени. Заранее благодарен. |
| |||
| А каким образом у вас есть ГринКард, а у вашей жены нет? Вы женились уже после получения ГринКард? Сколько вам осталось до получения гражданства (до подачи на гражданство)? |
| |||
| ГК я получил ещё в 2004 году с родителями (было до 21 года). После этого ездил туда обратно каждые полгода (сейчас продолжаю это дело). Т.к. я бываю где-то 1 месяц каждые 6 месяцев, то на гражданство я пока притендовать не могу (насколько я знаю нужно быть минимум 6 месяцев каждый год в течении 5 лет). |
| ulitka - reklama | |
| |
| |||
| Peredete, podadite po I-130 na jenu i rebenka, cherez 2.5 goda podadite na grajdanstvo, escio cherez polgoda-god poluchite ego. Togda oni smogut priehat'. |
| Relevant links: | |
| |
| |||