| Фотогалерея | Фильмы и аудиокниги | Форум | Главная | Поиск |
| | |||||||
| я выиграл лотерею green card форум для тех, кто получил уведомление о выигрыше, результаты лотереи, вы изменили семейный статус |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |||
| что пысать в пункте 7 с ,если я нигде не учился во время работы,или просто указать своих работодателей за последние 5-ть лет? |
| |||
| Цитата:
|
| ulitka - reklama | |
| |
| |||
| что мне напысать про работодателя ,если я работаю сам на себя -работаю маляром на стройках -за пять лет -20 работ .Плачу страховку как независимый рабочий.Как быть? Писать -Different ? |
| |||
| Цитата:
|
| |||
| Добрый день! Извините,что повторяюсь,но никак не могу разобраться с ответом в DSP-122 п.7, касающийся Work Experience. У мужа полное среднее образование и я понимаю, что этого достаточно для заполнения анкет.Но,анкета лучше выглядит когда в ней указаны сведения о работе,тем более,что человек работает. Почти 3 года он совмещает две должности на одной фирме:Водитель-экспедитор(пере вела как Driver-Forwarding Agent)и <u>Специалист по монтажам.</u>Как будет звучать название и описание этой специальности в американском варианте? В его обязанности входит выполнение замеров,разработка конструкций,контроль за проведением работ,работа с документацией. Из списка подходит Consrtuction Manager.Но у него нет специального образования.Только школа.Что мне написать?Помогите,пожалуйс та.. . И ещё вопросы по DS-23: 1)В заявке на участие в лотерею указали отчество в переводе с русского Anatolyevich,а в п.3 требуется ФИО на родном языке и звучит оно как Анатолійович.Подскажите,ка к быть? 2)п.19(вопрос о детях)у нас детей нет.Указать рядом с вопросом None или в каждом столбике поставить N/A ? Может мои вопросы покажутся вам немного смешными,но я очень боюсь ошибиться. Спасибо.С нетерпением жду ответ. |
| Relevant links: | |
| |
| |||