| Фотогалерея | Фильмы и аудиокниги | Форум | Главная | Поиск |
| | |||||||
| я выиграл лотерею green card форум для тех, кто получил уведомление о выигрыше, результаты лотереи, вы изменили семейный статус |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |||
| Здравствуите! Если вам не трудно, может ответите? 1) После 9 класса поступила в колледж. проучилась 3 года и поступила в универ. Имею диплом из колледжа, и дипломы (бакалавриат, магистратура). как написать про колледж, он равнознаен 12летнему образованию. 2) в форме DS230 в пунктах 13 и 29 писать адрес в Ташкенте по прописке или немецкий, где в данный момент я проживаю, так как учусь на курсах в Германии? 3) в пункте 14 вписывать в каждую строчку n/a или достаточно 1 раз вписать, а остальное оставить пустым? 4) в пункте 7 писать Uzbek ili Uzbekistan? o grajdanstve Jdu vshih otvetov! |
| ulitka - reklama | |
| |
| |||
| A est prinzipialnaya razniza mejdu June 1, 2007 i 01.06.2007 pri zapolnenii formi? tam ukazano (mm-dd-yyyy) k primeru. a to ya vezde ukazala vtoroi variant. |
| ||||
| Желателен первый вариант. Поскольку максимально исключает всякие бюрократические недопонимания. А то ведь не во всех странах практикуется один и тот же формат даты. |
| Relevant links: | |
| |
| |||
| ya nepravilno zapolnila formu DS 230, prislannuy v konverte ottuda. No do etogo ya sdelala copy etogo blanka. Mojno zapolnit kserokopiyu, a ne original? ? tam prosto format bumagi nemnogo drugoi. koroche i uje na 1 sm. Ne povliyaet eto na ih otvet, esli poslat otkserenniy blanok? S oshibkami i ispravleniyami ne hotelos bi otpravlyat. ya ponimayu chto vopros mojet i neznachitelen, no ya teper tolko i dumayu ob etom. I poslat nikak ne mogu( Spasibo vam za vashe uchastie!! |
| ||||
| Цитата:
http://www.state.gov/m/a/dir/forms/ а вот ваша форма: DS-0230 Application for Immigrant Visa and Alien Registration |
| |||