| Фотогалерея | Фильмы и аудиокниги | Форум | Главная | Поиск |
| | |||||||
| что такое лотерея green card форум о лотерее green card, обсуждение правил, подача заявки, как правильно заполнить формы, как избежать мошенничества |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |||
| <font size="1">[/size]<font size="1">[/size]<font size="5"><font color="darkblue">девочке будет в сентябре 18 лет она получила грин карту в августе 2004 года в Майами потом приезжала в Ташкент и вышла замуж в мае а потом 11 июня 2005г. уехала в Санта-Барбару (в штат Калифорния) когда и куда она должна обратиться чтобы подать на мужа на иммиграционную визу и через сколько времени муж может получить иммиграционную визу, а также может ли она подать на свою мать на иммиграционную визу и какие формы ей нужно заполнить. Не могли бы вы нам дать эмайл куда можно задать вопросы. и огромная просьба я совсем не разбираюсь в этом сайте и прошу вас отвечать на майл если можно потому что думаю на этот сайт залезть я больше не смогу =( mira5511@mail.ru заранее благодарю... [/size][/size] |
| |||
| не пишите так крупно, пожалуйста. Каким образом девочка получила грин карту? на мужа подавать нужно вот эту форму: [http://uscis.gov/graphics/form sfee/forms/files/i-130.pdf ] через 5-6 лет он получит иммиграционную визу, по которой сможет приехать и присоединиться к ней. Дела пойдут быстрее, когда она станет гражданкой через 5 лет. На мать она сможет подать после получения гражданства. |
| Bookmarks |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
| | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Возможно ли изменить морскую визу сша (C1/D) на учебную визу F1? | atlant | я хочу уехать в сша | 2 | 13.06.2008 18:31 |
| Продлить иммиграционную визу? | Mandy | я хочу уехать в сша | 10 | 31.05.2007 14:45 |
| Как подать прошение в консульство на иммиграционную визу | александрz | что такое лотерея green card | 11 | 23.02.2006 03:13 |