| Фотогалерея | Фильмы и аудиокниги | Форум | Главная | Поиск |
| | |||||||
| что такое лотерея green card форум о лотерее green card, обсуждение правил, подача заявки, как правильно заполнить формы, как избежать мошенничества |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |||
| Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов по GreenCard. Я вкратце опишу свою ситуацию, чтобы было понятнее. В позапрошлом году я послал документы на лотерею. Участвует довольно много народу - шанс выиграть не очень большой. Да и отвечают только через несколько месяцев. В результате я про нее даже забыл. В это время я оформил документы на учебу в одном из американских вузов. С сентября я студент в одном из вузов Калифорнии. Мой статус - International Student. Виза - F1. Несколько дней назад я получил уведомление по электронной почте о том, что мне назначено интервью в Бухаресте (Румыния) на 29 марта 2005 года. У меня с 17 марта по 28 марта - каникулы в университете (семестр закончился). В письме также сказано, что если дата не устраивает, то нужно связаться с посольством в Бухаресте и перенести собеседование. Вот поэтому поводу у меня есть несколько вопросов: 1) Можно перенести собеседование на более раннюю дату - например 20 марта ? чтобы я мог раньше вернуться в университет - по крайней мере чтобы не сильно опоздать на занятия ? 2) В сентрябре когда я летел в США - я открыл одноразовую визу, чтобы много не платить. Так как знал, что в ближайший год домой не приеду - а на несколько лет у нас визу не открывают. Для того, чтобы вернуться в США мне потребуется виза. Теперь вопрос: по окончании собеседования - выдают визу? Или мне придется идти в посольство отдельно и открывать F1 визу опять? И если после собеседования визу выдадут - то когда ее выдадут? В тот же день? Естественно имея ввиду, что все пройдет положительно. Или виза выдается позже? Через несколько месяцев? Вообщем когда? 3) Знаю, что после получения гринкарты - я должен въехать в США как максимум через полгода или год. Точно