| Фотогалерея | Фильмы и аудиокниги | Форум | Главная | Поиск |
| | |||||||
| спорт против медицины форум о медицине, болезнях и страховках, и о том как не болеть, о спорте и активном образе жизни |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |||
| Помогите, пожалста!!!!!Мне бы хоть что-нибудь узнать про экзамены в америке по подтверждению медицинского диплома, про резедентуру и т.д.Я в данный момент учусь на 4-ом курсе РГМУ и работаю медсестрой в НИИ глазных болезней.Мне нужна точная информация, а не просто общие фразы.В общем мне нужны советы от русских врачей, кто прошел весь этот гемор и работает.Спасибо. |
| |||
| Посмотрите етот линк: http://www.russiandoctors.org/residents/mahon.shtml Это достаточно краткое и точное описание экзаменов. Степ 1 и Степ 2 Clinical Knowledge можно сдавать по всему миру, а вот Степ 2 Clinical Skills только в 5 городах США. Резидентуру начинают искать после сдачи всех 3-х экзаменов. Существует специальная литература для подготовки к экзаменам - хотите узнать, пишите. |
| |||
| Спасибо большое,а вы сами врач?если да, то оставьте пожалуйста свои какие-нибудь контакты.Мне нада именно поговорить с людьми.А на сайтах я уже как-то лазила. |
| ulitka - reklama | |
| |
| |||
| Я закончила резидентуру и спрциализируюсь в более узкои области - Fellowship. Если есть ызкие вопросы - пиши в личку. Постараюсь ответить. |
| Bookmarks |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
| | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Где лучше начинать? И есть ли хорошие люди в Калифорнии?:) | Zolotaya_ribka | California | 28 | 17.11.2008 23:22 |
| А есть здесь женщины, которые вышли за американцев?Откликнитесь)) | Татьяна | америка глазами иммигрантов | 197 | 29.07.2008 03:15 |
| Есть люди, которые помогут мне перебраться и освоиться в США | ReaLm1 | я хочу уехать в сша | 0 | 26.10.2007 06:44 |