| Фотогалерея | Фильмы и аудиокниги | Форум | Главная | Поиск |
| | |||||||
| кем работать в америке fорум о профессиях, как составить резюме и пройти интервью, как искать работу и как ее не потерять |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |||
| Как относиться к потенциальным конкурентам на работе? Допустим, берут еще одного специалиста с подобным опытом. Но, я с этим работаю уже 6 лет(еще с Украины), а он только будет вникать. Выглядит это как возможный конкурент, т.к. пока работы не так уже много, чтобы второго человека брать. Я так понимаю, что мне прийдется вводить его в курс дела и посвещать в детали. Но, это значит, я его обучаю тому, что я знаю, и в итоге он меня сможет заменить. Как себя правильно вести в этом случае? Так же я не знаю его зарплату, и мне сложно торговаться за свою. Что посоветуете! |
| |||
| Цитата:
|
| ulitka - reklama | |
| |
| |||
| Так какой повод для переговаривания зарплаты после трех месяцев? Общее соображение - что в голове у начальства нам знать не дано. Поэтому, просто делайте свое дело. Если они хотят кого-то взять на Ваше место, то возьмут все равно и никакое Ваше поведение не может на это повлиять. Работайте, приобретайте опыт, каждый день записывайте на бумажку что сегодня делали - пригодится для резюме. И резюме давайте сюда - вместе апдейтнем. Единственная гарантия стабильности - это наши навыки. Все остальное - наплевать и забыть. И работайте над собой тоже. Если человек с улицы может Вас заменить после нескольких дней - что же это за квалификация такая? Резюме: - имеем резюме апдейтнутое ВСЕГДА - работаем над собой - на все остальное наплевать PS Держим хвост пистолетом, радуемся жизни и улыбаемся от души, чем сильно отличаемся от восточных людей |
| |||