| Photogallery | Movies & audiobooks | Forum | Home | Search |
| | |||||||
| кем работать в америке fорум о профессиях, как составить резюме и пройти интервью, как искать работу и как ее не потерять |
| | LinkBack | Thread Tools | Display Modes |
| |||
| Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, насколько в США интересна профессия копирайтера, и сколько, в среднем, получают на данной позиции? Я профессиональный копирайтер, работаю по специальности более 8 лет. В списке клиентов - российские представительства Microsoft, Bosch, Mary Key, Pepsi,Am. Express... Английский письменный - паршивый, но усиленно занимаюсь. Разговорный - уровень housekeeper. Хотелось бы знаь перспективы работы по специальности. |
| Все, кто сказал спасибо Silent_Hussar за это сообщение: | ||
| |||
| Quote:
А как быстро осваивается хороший английский язык? Я имею ввиду, письменный с идиомами, со сленговыми выражениями и т.д. В России нас учат неживому амер. английскому, идеально правильному. Но на таком сами американцы не говорят. |
| ulitka - reklama | |
| |
| |||
| литературный раб, если кратко))) копирайтеры пишут все, за что платят деньги - сочинают слоганы и названия, тексты рекламных роликов, статьи, пресс-релизы, сценарии всего - от сценария свадьбы до сценария фильма, автобиографии тех, кто не умеет писать красиво, странички сайтов,концепции нового бренда, пригласительные, надписи на открытках.... Always Coca-cola, Nissan - превосходя ожидания, Два биг-мака по цене одного....все, что вы видите или слышите, когда идете гулять, смотрите телевизор или читаете утреннюю прессу, трансляция мыслей этих параноиков |
| Все, кто сказал спасибо Василиса за это сообщение: | ||
| |||
| Встречный вопрос. За 8 лет работы Вы, наверняка, повстречали много коллег. Попадались ли среди русских копирайтеров те, для кого русский язык и родным не был, и ВУЗов на нем они не заканчивали? ... http://www.kuraoka.com/how-to-become...opywriter.html http://www.indeed.com/salary/Copywriter.html |