| Лучшие сайты - Топ 50! | Знакомства в США | Photogallery | Movies & audiobooks | Forum | Home | Search |
| | |||||||
| Работа в IT тут все что касается IT, JAVA developers, system administrators, web developers, MFC, VLAN, design patterns, CCIE, CCSP, CCNP, CCVP, CCIP, CCDP, CCNA, CCDA, .NET developer, oracle developer, AJAX, DHTML, JavaScript, GIS application developer, software quality assurance и так далее |
Обсуждения Какие WEB технологии в США востребованы? на Работа в IT в рамках RUSA - Русские Форумы в США; Какие WEB технологии в США востребованы и какие по вашему мнению наберают обороты? Я начинающий ...
| | LinkBack | Thread Tools | Display Modes |
| |||
| Какие WEB технологии в США востребованы и какие по вашему мнению наберают обороты? Я начинающий ВЕБ разработчик, который немного запутался в изобилии веб технологий. Собераюсь иммигрировать в США через годика 3-4. Видите ли учиться всему было бы как-то сложно и нецелесообразно.HTML, CSS, Javascript - это само собой. Я пока не по наслышке знаком с выше перечисленными и PHP. 1) А как насчёт asp.net (простой ASP я полагаю уже ушёл в небытие). 2) JSP, Java applet и всем что связано с Java 3) Ruby on Rails 4) Мож ещё какие назовёте.... 5).... Хоть PHP пока и являеться лидером в этой сфере, я просто сомневаюсь что через года 2-3 всё будет также. Я полазив по интернету заметил тенденцию к asp.net и Java, а PHP по моему мнению здаёт позиции. Что думаете? |
| |||
| Я тебе советую сваливать даже не задумываясь о технологияз.... В нормальной стране все слава богу нормально- и выучишься и ЧЕЛОВЕКОМ будешь А по рейтингу сайтов - таки PHP впереди ... |
| |||
| Quote:
|
| |||
| Quote:
. Если ещё получить серцификаты от Sun microsystems и не дай бог в придачу СУБД Oracle, то вобще наверно на расхват? |
| |||