| Фотогалерея | Фильмы и аудиокниги | Форум | Главная | Поиск |
| | |||||||
| Москва иммиграционные интервью в Москве из первых рук! Истории, рассказанные нашими форумчанами, непосредственными очевидцами и участниками событий. Обсуждения, вопросы читателей форума, поздравления и пожелания. |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |||
| Итак, Я сделал это. 20 июля 2004 года мы с женой успешно прошли интервью в посольстве США в Москве!!! Кто меня знает, тот поймет, насколько важен был для меня этот шаг. Я отношусь к людям, которые очень хотели выиграть в лотерею и выиграли. Таких немного. Постараюсь написать лишь самое основное. В недалеком будущем Я хочу создать свой сайт (как у Sergeman - a), в котором постараюсь максимально подробно описать все шаги, начиная от заполнения заявки до успешного прохождения интервью. Также хочу туда включить специальный раздел для мужиков, у которых жены не хотят ехать в США. Думаю, мой опыт должен пригодится. Огромное спасибо Дмитрию Волкову и Владу за поддержку. Ну и конечно же, Сереге, сами знаете за что!!! ------------------------------------------------------------ ----- Итак, 18 апреля Я попросил моего друга, который в совершенстве владеет английским, позвонить в КСС и узнать и узнать, когда наконец – то мне назначат интервью. До этого уже осуществлялись попытки, но все они заканчивались фразой: «Ваши документы находятся в стадии обработки, позвоните после 15 апреля». Мой кейс – 168**. Счастливые обладатели подобных номеров в то время уже прошли или готовились на днях пройти интервью, а мой номер до сих пор обрабатывался. Короче, 18 апреля Я узнал, что нам назначили интервью на 16 июня. Но, к сожалению, 18 и 19 июня у меня должны были быть ГОСЫ и защита ВКР. Я позвонил в посольство, объяснил всю ситуацию и попросил перенести интервью. Мне его перенесли на 20 июля и Я вздохнул спокойно. Прошла пора ГОСОВ, получил Я высшее образование, поставил одногрупнику фингал под глазом на выпускном балу и начал готовится к интервью.