| Фотогалерея | Фильмы и аудиокниги | Форум | Главная | Поиск |
| | |||||||
| Медкомиссия отзывы о качестве услуг тех или иных медицинских фирм, вопросы на медосмотре, общие требования по состоянию здоровья, запрещенные болезни, сколько стоит медосмотр, адреса аккредитованных медицинских центров, список прививок и прочие вопросы о том, как пройти медкомиссию перед интервью |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |||
| Привет! Я новичок. Посты в конфе с месяц почитываю. Собираюсь принять участие в GC2008, ну вот и назрели вопросы. Конечно, понимаю, что мало кому с первого раза везет но, а вдруг. По натуре, всегда готовлюсь к «делу загодя». Вопросов хоть отбавляй. Пожалуйста, корифеи, разъясните Я 4 года назад переехал в Россию на ПМЖ из Узбекистана-Ташкент. Гражданин России. (Правда узбекский паспорт без прописки еще имеется). Медицинскую карту с собой не забирал. В случае выигрыша, какую справку о прививках мне брать и где? Просить знакомых в Ташкенте сделать выписку детских прививок? Выписку чем болел? Или справка берется уже здесь, в России? Прививок не получал пожалуй с института (более 10 лет). Далее: где проходить комиссию? В Москве? Или в своей региональной какой-то больнице? |
| |||
| есть очень ограниченный список клиник, где вы можете пройти иммигр. медосмотр. Список можно найти на сайте посольства США в России. если у вас нет доказательства прививок, вам их влепят. Если есть возможность забрать свою медкарту или попросить друзей сделать выписку о прививках/болезнях - делайте. |
| |||