| Лучшие сайты - Топ 50! | Знакомства в США | Photogallery | Movies & audiobooks | Forum | Home | Search |
| | |||||||
Обсуждения Гражданство через L1 на Другие способы иммиграции в США в рамках RUSA - Русские Форумы в США; Уважаемые, недавно задался целью уехать на ПМЖ в США с получением гражданства. Только начинаю изучать ...
| | LinkBack | Thread Tools | Display Modes |
| ||||
| Вы хотите перебраться в штаты используя визу Л1, или вы хотите сделать бизнес в штатах и в итоге получить Л1?? Если первое, то это самый сложный способ эмиграции.
__________________ ...лучшим доказательством мудрости является непрерывное хорошее расположение духа. |
| ||||
| Самый простой способ всех времён и народов - это лотерея. Надёжный способ - 1 000 000 и ЕВ1. Если у вас нет опыта в постройке бизнеса - Л1 для вас нереальный способ. А гражданство - это уже следствие гринкарты, но не само собой разумеющееся, и не сразу, а не ранее чем через 5 лет и через процедуру натурализации.
__________________ ...лучшим доказательством мудрости является непрерывное хорошее расположение духа. |
| ||||
| Вы говорите надежный способ это 1млн, но этот млн тоже надо вложить в бизнес как я понял или можно например купить недвижимость на эту сумму либо просто в банк положить американский? ПС лотерея вроде 0,75% того что выиграеш ?) EB1 мне точно не подходит так как даже образования у меня нет. |
| ||||
| Ну, среднее то образование у вас есть? Если да, то ваш способ - лотерея... а шанс в процентах не взвешивается...
| ||||