Лучшие сайты - Топ 50! Знакомства в США Photogallery Movies & audiobooks Forum Home Search

Go Back   RUSA - Русские Форумы в США > AMERICAN DREAM > Автомобили в Америке

Автомобили в Америке форум об автомобилях и автомобилистах, как получить права, как купить-продать и застраховать машину

Авто на прокат,возможные трудности для граждан РФ, студентов W&T или туристов!

Обсуждения Авто на прокат,возможные трудности для граждан РФ, студентов W&T или туристов! на Автомобили в Америке в рамках RUSA - Русские Форумы в США; Народ, помогите советом пожалуйста...! Я - студент из РФ, собираюсь ехать по программе Work and ...

Reply

LinkBack Thread Tools Display Modes
  #1 (permalink)  
Old 01-28-2010, 06:15 AM
Junior Member

Exclamation Авто на прокат,возможные трудности для граждан РФ, студентов W&T или туристов!

Народ, помогите советом пожалуйста...!
Я - студент из РФ, собираюсь ехать по программе Work and Travel этим летом.
Возраст: 21, еду сначала на Аляску, работать на рыбе, потом план: Самолет: Анкоридж-Сиэтл(или сразу Сан-Франциско), если не получится, то Сиэтл-Сан-Фр.
Уже в Сан-Франциско хочу взять машину на прокат, с маршрутом СФ-ЛА-Лас Вегас, в Л-В ее сдать, дальше самолет до Чикаго, в Чикаго снова машину по маршруту Чикаго-Детройт-Бостон-Вашингтон-НЙ, сдавать думаю в аэропорту ДжФК, там сразу на самолет и в Россию...
После изучения форума и сайтов крупных компаний, понял,что не все так просто... На форуме достаточно много ответов по моим вопросам, но большинство из которых датируются от 2004 г., т/е инфа давно устарела, а т/к еду первый раз,считаю нужным все планировать,нежели выяснять все на месте, поэтому не судите строго и посылая в поиск=)

И так! Что интересует:

1. Вопрос возраста. Мне 21, стаж больше 2х лет, Читал на сайтах Хертс, dollar, thrifty, что все-таки можно получить машину,но придется доплачивать, в среднем по 25$/день за то что мне нет 25 лет, ужасно, но это бизнес, что поделаешь... Вроде как согласен Деваться некуда...